среда, 13 мая 2015 г.

И снова броши.

Привет это опять я! Пишу посты и радуюсь,что снова на связи и ноутбук работает!!! Хочу показать какие броши сделала знакомым на заказ.Получились все разные,как говорится,на любой вкус и цвет.:-)Материал фоамиран.

Вообще-то, брошечек 5,но на этом фото их только 4.



 Пион.(Он мне нравится больше всех)
 Не знаю как называется этот сорт или вид.Ботаник я ещё тот.:-)
Упаковка в эко- стиле.
Роза.

                    Фантазийные цветы в сиреневых тонах.
Девчата(заказчицы) остались довольны.И я чуток денег заработала.А то сидя дома и не принося доход,часто чувствую себя никчемной транжирой.Спасибо за внимание к моему творчеству.Пока.

16 комментариев:

  1. О, какие красивые цветы !!! Сиреневые очень красивые... Ирина, наверное и маленькие делаешь, для альбомов ??? Интересно было бы глянуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита,привет и спасибо за комментарий! Нет,цветы для альбомов я не делаю,специализируюсь на крупных размерах. :-)

      Удалить
    2. Вита,привет и спасибо за комментарий! Нет,цветы для альбомов я не делаю,специализируюсь на крупных размерах. :-)

      Удалить
  2. Очень реалистичные и красивые, как настоящие!!!Мне особенно понравились роза и последние фантазийные цветы-мне кажется, они на лилии похожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо!!!Очень приятно! Да,есть в этих цветочках что-то от лилий.

      Удалить
  3. Ираааа, они волшебные! Очень красивые все! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну,спасибки!!!! Рада,что тебе понравилось!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, добрый день! ну вот я тоже добежала до вашего блога. Увидела эти цветы - очень красиво. я тоже пробовала такие делать для съемок детишек - пробовала делать помельче чтоб думаю на скраповые цели пустить - а они все равно какие-то толстые... :( интересно а фоамиран бывает тоньше - вы не сталкивались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,приветик! Спасибо,что заглянула!!! Я делаю цветы из иранского фома,он очень тоненький.Бывает при формировании лепестков,даже рвётся.Работала и с китайским,попался он мне очень толстый,руки болели после работы.А ты из какого фома цветочки делала?

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Неетт!!! Они живые!!!!!! Настоящие! Ты их просто сорвала в саду!?!?!??!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,спасибо!!!!!!Сада у меня нет,приходится выкручиваться.:-)

      Удалить
  8. Боже мой!!! пион и роза просто восторг!!! тебя нужно срочно к декораторам отправить! ))) знали бы они какую красоту ты делаешь! напиши плиз на почту messalina@list.ru или в ВК https://vk.com/id11706419 сколько будет стоить пион и роза кораллового цвета плиз)

    ОтветитьУдалить