понедельник, 2 февраля 2015 г.

"Эта любовь такая головоломка....." или изучаем американский стиль с Катей Погодиной.

Всем доброго дня и хорошего настроения!
 У нас замечательная весенняя погода :+19 С,светит солнышко,уже собираются цвести нарциссы,а на календаре 2 февраля.Что-то в небесной канцелярии перепуталось или действительно Краснодарский край -это рай(помните такую рекламу)? Я спешу показать вам открыточку,которую сделала ко 2-ому этапу СП с Катей Погодиной Скраповедение"Американский стиль".Уроки Кати очень информативны и доступны.Прочитаешь и хочется сразу приступить к созданию открыточки(или странички).Но,сажусь за стол и понимаю,что совсем неготова к СП-кардсток отсутствует(т.ч. я была не КУСС),бумага с активными патерннами тоже. Кардсток то я подкупила,а запасы бумаги пополнить не вышло(выкручиваюсь и использую то,что есть в наличии).Тема задания сделать работу на тему "+20" и использовать определенный перечень материалов,кому интересно какой,заходите сюда.Перебирая бумагу,нашла чипборд со словом "LOVE". И сложилась у меня открыточка про любовь.Геометрическая на мой взгляд(много рамочек квадратов),пёстренькая(это я про расцветку),но ведь любовь сложная штука.......Приглашаю к просмотру.



  2 пуговицы,лента,машинная строчка и лжестрочка,чипборд,слои,кардсток.
           
 Другой ракурс.
Объемчик.
КАТЯ ОЧЕНЬ ХОЧУ РАЗБОРА(вижу что что-то не то,не пойму что.Композиция,бумага,идея?????) Спасибо за визиты и комментарии.И баннер СП.

7 комментариев:

  1. Ирина, спасибо за ваш комментарий под моей работой :). про вашу открыточку можно напишу?! она получилась яркая, веселая, только чуток не дозрела, на мой взгляд, композиционно. Прямо она такая "прямоугольная" и правильная что хочется потрясти сбить углы и слои между собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!!!! Вот и мне её теперь встряхнуть захотелось!Да,опыта маловато,но буду учиться на ошибках.

      Удалить
  2. Ириш, можно я свои пять копеек вставлю?))) Я конечно тот еще спец в американском стиле, но мне кажется буквы не из этой оперы, поэтому тебе кажется, что что-то не то) а еще строчка "уронила" левый верхний угол. А в целом композиция и объемчик хороши!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Юля! Спасибо,что твоё мнение!!!! Строчка-это попытка сделать всё кривенько.Не удалось как надо :-( Буквы.... не знаю,может быть не то.Как-то с идеями и материалами у меня негусто,вот в буквы и вцепилась.

      Удалить
    2. Ну на то и совместный проект, чтобы учиться)) так что всё получится) я тоже не очень довольна своей, первая мне кажется лучше у меня получилась, нехватка материалов тоже сказывается((( С одной стороны не хочется покупать на пробу много, а с другой - охоту бы не отбить, работая с неподходящими материалами(((

      Удалить
  3. Ирина, иногда чем проще решение - тем лучше. Вот расположи буквы в ряд - другой был бы исход. Причем в ряд горизонтально. Слои хороши, ничего нигде не выглядывает неопрятно, но с точки зрения палитры - все как будто из разных историй. Т.е. пестрость в данном контексте не есть хорошо, и надо бы поработать над цветами. Вы с цветовым кругом работали? очень удобная вещь! Погуглите! Ну а композиция неплохая, только, как я уже выше писала, буковки бы в ряд - и все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,большое спасибо за ценные советы!!!!!!

      Удалить