среда, 21 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme" или мой "Жарден мажик".

Привет мои дорогие!
Спешу показать Вам мои странички,сделанные ко второму этапу СП Тани Дудкиной. Я очень довольна(очень,очень),что моя работа попала в ТОП первого этапа.Когда делала странички,даже не мечтала о награде,просто хотела сделать так же красиво как у Тани.А вот
свой "Волшебный сад" я взрастила довольно быстро.Долго выбирала фото,а когда с ними определилась разложила цветы,бумагу,шитье и вот уже готовая страничка.Приглашаю Всех к просмотру
Это разворот.


 Первая страничка.Обязательный элемент этого этапа розы.На голове у моей девочки красивейший венок из цветов(может розы,а может пионы).А еще у  меня  присутствуют розы и на бумаге, и в цветочном букете ,и  под фотографией в подложках ,и в лепнине.(Даже боюсь не перебор ли?)

Цветы поближе.Все покрыла белым акрилом.

Верхняя часть странички.Птички через трафарет пастой.Бабочка.Шитьё,органза,бумага тишью.Наслоила.....:-)
Вторая страничка.Призадумалась моя красотуля,замечталась под пение птички... Конечно,о принце еще рановато,но другие девичьи мечты нам уже не чужды.Опять кущи из цветов,ну и слои присутствуют.

А вот и сердечко(второй обязательный элемент СП).Калька в подложке тоже с изображением сердечек.
Ну вот такой мой второй разворот.Натворила....Теперь даже не знаю,как собирать альбом,уж очень объем великоват..Да,чуть про баннер не забыла,добавляю.

 Всем спасибо за визиты и комментарии

14 комментариев:

  1. Какая девочка у вас красивая! Разворотик как раз ей подходит, очень мило! С ТОПом вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, увидела тебя в ТОПе, порадовалась) поздравляю, отличное начало!)) очаровательные у тебя странички! И фотографии твоей принцессы чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,спасибо! ТОП это очень приятно и ответственно! А про фото уже писала,фотограф-мастер своего дела(очаровательная девушка)!

      Удалить
  3. Как хорошо наслоили. Чудесный разворот с прекрасными фотографиями! Я тоже поздравляю с топом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо! Учусь слоить и составлять цветочные композиции.Рада ,что что-то получается!

      Удалить
  4. Ирина, прелестный разворот. Под стать доченьке. )
    Фотографии красивущие! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, с попаданием в ТОП!!! Было бы удивительно, если бы тебя не выбрали))) Разворот потрясающий! Доченька прелесть! Мне очень понравилось как все слои и букеты вписались в общий фон бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо за внимание к моим работам и комментарии! :-)

      Удалить
  6. Ирина, привет!!! ))) Поздравляю с топом, работы у тебя чудесные! Второй разворот не менее прекрасный чем первый, очень красиво. И девчулька твоя такая чудесная! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо! Учусь,стараюсь.А младшенькая знает,что альбом для неё делаю и даже временами не мешает. :-)

      Удалить
  7. Вот это сад так сад!!!красота!!! а сердечко кружевное это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,привет! Спасибо! Сердечко-пуговица,было в наборе с пуговками( розы,пуанты,балерины,сердечки) такой девчачий набор.

      Удалить