четверг, 29 января 2015 г.

"Ля мур"....... или 3 этап СП "La Femme".

Привет,привет! Кажется могу опоздать,вот дотянула до последнего(как-то не рассчитала,"американкой" занялась.....а тут бац... сроки,сроки!!!!!) Но я еще в проекте.Продолжаю любоваться красотой и творить. На этот раз тема разворота  "Любовь" и ОЭ -символ любви и брадс. Вот баннер.


Что для меня любовь?! Задумалась...20 лет в браке,а сразу ответить сложно.
Любовь-это верность! 
В горе и в радости, в богатстве и  в бедности,в болезни и в здравии ты всегда верен любимому и уверен в  нём. Ну,а так как альбом у меня о дочке,то всю свою материнскую любовь попыталась выразить на страничках.Палитру Таня подобрала сказочную.Я старалась её использовать в работе.Теперь смотрим,что у меня получилось.
Так выглядит разворот.
 На этой страничке символ любви -сердце с крылышками(окрыляет нас любовь,придаёт силы). А птичка с гнездом(мама,которая любит и заботится о своих детках).Время идет(часики заметили) детки вырастают и улетают из родительского гнезда.Но любовь не знает границ и мы продолжаем любить не смотря на километры,отделяющие нас друг от друга.А когда мы любим,в душе весна и цветут сады(это я про цветочные кущи).Очень надеюсь ,что мои работы не похожи на цветочный китч(хоть цветов немало,а если перебор,напишите,учту на будущее).Какая-то птичья страничка получилась райская палитра,крылья,гнёзда,яйца(даже на фото  дочка держит букет из пасхальные яиц) .
 Детальки поближе(сердце,брадсик)
 Птичка в гнезде.
Рамочку самодельная,розочку тоже я вышивала,наконец-то нашла ей применение.

На второй страничке ОЭ присутствуют.И здесь сердечко-символ любви. Брадс с птичками в наличии( и как-то тема птичья продолжается.) А родительские сердца и родительский дом(окошко-элемент дома) всегда открыты и ждут своих птенцов и их птенчиков в родные пенаты.(Это я уже о внуках задумалась.Девчонки растут....)
 Брадс заметили?
Пуговка-сердечко.
Вот такой мой разворот.Спасибо что заходите,читаете,комментируете. Всем добра.

4 комментария:

  1. Ох, сколько деталек, Ириш! Чудесный сад у тебя получается! Ума не приложу, как ты совмещаешь два таких разных СП!?!))

    ОтветитьУдалить
  2. Сама себе удивляюсь.:-) И Спасибо,Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, привет! ))) какая интересная трактовка страничек, здорово! =) Брадс с птичками я сразу-то не приметила)) очень символичная получилась работа, классно! )))

    ОтветитьУдалить