вторник, 2 декабря 2014 г.

*** Сапожок****

                                                               Привет!
Вот и декабрь наступил.Второй день морозец,правда небольшой. Запах мандарин  с мороза,наполняющий квартиру,говорит о приближении Нового года!
У меня активно идёт подготовка к приближающемуся празднику,но об этом напишу как-нибудь потом.А сейчас,хочу показать Вам теги,который сотворились по СП "Новогодний тег-парад" в "Совушке Славии".Я в отстающих,но навёрстываю упущенное.Итак за мной остается должок по четвёртому этапу(Блек и Сияние).А вот тег по пятому этапу с обязательным элементом-олень или лошадь уже имеется.Увидела  у Светы её прикольные теги и не удержалась,слифтила.



Ох,нелегко делать кривенькую строчку.Этому,оказывается,следует учиться!
Спинка.
А по шестому заданию тег-парада,следовало сделать тег нетрадиционной формы. У меня это новогодний сапожок.
Опять баловалась со строчкой. 
Спинка. 
А это украшение сапожка поближе.
Постараюсь к концу недели полностью рассчитаться с долгами.Пока,всем благ и вдохновения!

9 комментариев:

  1. Ирина,классные теги! Когда увидела первый-думала не туда зашла,потом поняла,что у Светы похожий видела))) И Вы тоже из Краснодара,если правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  2. Давай))) А я на другом конце города-в ЮМР.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,бывала в ЮМР.У меня там много бывших сотрудниц живёт.До центра на трамвайчике недалеко.

      Удалить
  3. Ирина, очень милый носочек вышел. Спасибо, что играете с нами в Тег-Параде Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный рождественский носочек! Классный тег!:)

    ОтветитьУдалить